Концепт форума

В соответствии с видением 2025 года Его Превосходительства Высокоуважаемого Президента Республики Туркменистан, Гурбангулы Бердымухамедова, это мероприятие предоставит информацию о коммерческих возможностях в шести основных секторах экономики страны, на одной международной платформе, где ведущие западные поставщики услуг и решений смогут встретиться с высокопоставленными представителями Республики Туркменистан и получить более полное представление о будущих планах развития страны и о том, как Туркменистан открыт и восприимчив к новым технологиям и инновациям.

Объединяя все шесть секторов, форум будет выступать в качестве «окна» для международного сообщества, выражая тот факт, что Туркменистан является быстро развивающимся и растущим государством в разных областях, а не только в секторе энергетики.

Мы не сомневаемся, что западные компании осведомлены об энергетических ресурсах Туркменистана, но в то же время они не имеют достаточной информации о возможностях внутри страны, когда речь идет о других сферах деятельности.

Объединив все эти сектора в одной платформе, мы можем обеспечить получение этой информации глобальной аудиторией руководителей высшего звена, готовых инвестировать свои навыки, знания и ресурсы.

Формат форума

Три мероприятия собранные в единый формат обмена информации и установки деловых контактов. Параллельно с главным конференц залом, где будут проходить презентации общего характера, в смежных залах делегаты прослушают специализированные секторальные доклады. В прилегающем зале будет проходить выставка участников, с комнатами предназначенных для закрытых переговоров.

Представители правительства проведут презентации в главном конференц-зале для делегатов, которые (после основных докладов) разобьются на более малые секторально-сконцентрированные сессии включающие, как представителей правительства, так и представителей бизнеса.

Выставочный павильон будет открыт с утра первого дня до окончания Форума и будет выступать местом фокусировки обсуждения и ознакомления с новыми технологиями, услугами и решениями

+
Участников

Мероприятие направлено на то, чтобы в течение двух дней в Лондоне привлечь более 350 представителей для обсуждения развития и возможностей Туркменистана.

Правительство
+Бизнес

Объединить правительство и бизнес для обсуждения возможностей страны по предоставлению и управлению проектов и инвестиций в Туркменистане.

Основное внимание

Более 350 представителей правительства и бизнеса соберутся в течение двух дней в Лондоне, чтобы обсудить развитие и ресурсные возможности страны. Международное деловое сообщество и официальные представители Туркменистана будут работать вместе для развития уже существующих проектов и поиском новых возможностей в стране и улучшением способностей страны по предоставлению и управлению проектами.

На форуме будут освещены текущие проекты в области инфраструктуры и строительства и определены потенциальные возможности для сотрудничества между международным деловым сообществом и Туркменистаном.

В этом году мы сконцентрируемся на развитии в шести основных секторах экономики: нефть и газ, инфраструктура и товарное финансирование, ИТ и телекоммуникации, проекты "под ключ", химическая промышленность, энергетика и генерация электроэнергии.

Кто участвует в форуме?

Ключевые Представители Правительства

Международные компании, инвестирующие и ведущие деятельность в Туркменистане

Частные компании, желающие начать или расширить деятельность в Туркменистане

Участники форума

Спонсоры & Экспоненты

Целевая Аудитория

Присоединитесь к группе более 350-ти руководителей высшего калибра - участников этого уникального форума

ru_RUРусский
Пролистать наверх

Forum Concept

In alignment with the 2030 vision of His Excellency Highly Esteemed President of Turkmenistan Serdar Berdimuhamedov, this event will bring the five main sectors of commercial opportunities onto one international platform, where leading companies can meet with senior Turkmen representatives to get a greater understanding of the future development plans in the country and how Turkmenistan is open and receptive to new technologies and methods.

In bringing all five sectors together the Forum will act as a “voice” to the international community expressing the fact that Turkmenistan is a fast developing and growing nation in other areas than just the Energy sector.

We have no doubt that international companies are fully aware of Turkmenistan’s energy resources but have less information on opportunities within the country when it comes to other business sectors.

By combining all these sectors together on one platform we can ensure the message hits a global audience of senior executives looking to invest skills and knowledge.

Forum Format

Two events rolled into one knowledge and networking format. One hall will be the main conference room where speaker presentations will be made, with break out rooms for the sector focused presentations, the adjacent  smaller rooms are reserved for one to one business to government meetings.

Government speakers will present in the main conference room to the delegates who will then (after the main presentations) break out into smaller sector focused sessions with a combination of Government and Private sector speakers. Running simultaneously to these will be one to one meetings between Government representatives and Private sector representatives.

+
Representatives

The event aims to bring more than 350 representatives over two days in Abu-Dhabi to discuss Turkmenistan’s development and opportunities.

Government
+Business

Connecting government and businesses to discuss the country’s capacity to deliver and manage opportunities in Turkmenistan.

Main Highlight

Over 350 representatives from government and business will come together over two days in Abu-Dhabi to discuss Turkmenistan’s development and resource opportunities. The international business community and Turkmen officials will be working together to build on established projects and enhance new opportunities in the country and to improve the country’s capacity to deliver and manage these opportunities.

The forum will highlight ongoing infrastructure and development projects, and identify cooperation opportunities between the international business community and Turkmenistan.

We will be focussing on five main areas of development this year: oil and gas, finance, banking and insurance, transportation and logistics, turn-key projects, manufacturing and construction, chemicals & electricity generation.

Who Should Attend?

Key Government Officials

Current International Companies investing and operating in Turkmenistan

Private Sector Companies looking to establish or expand operations in Turkmenistan

Forum Delegates

Sponsors & Exhibitors

Targeted Audience

Join over 350 representatives for this unique forum of highest level decision makers

en_GBEnglish (UK)
Scroll to Top