О компании NielsonSmith

Наши конференции в сфере международной торговли

Мы работаем с наиболее уважаемыми отраслевыми специалистами, чтобы понять, что действительно важно в нужное время.

Nielsonsmith - это узкоспециализированная компания, ориентированная на организации конференций стимулирующих торговые отношения, тесно сотрудничающая с международным бизнес-сообществом для создания мероприятий, которые обеспечивают реальное понимание и формируют возможность для встречи промышленности, обмена идеями и опытом на нейтральной платформе. Начиная с борьбы с коррупцией и этики и заканчивая торговым контролем США и государственными мероприятиями, нам доверяют на высшем уровне для выполнения поставленных задач.

Мы - команда опытных профессионалов, с более чем 30-летним опытом в организации и проведении мероприятий для руководителей высшего звена. Работая в других компаниях, занимающихся коммерческими конференциями, мы разработали модель, которая гарантирует, что все участники смогут достичь своих целей при посещении: докладчики подробно представят свои материалы, делегаты обменяются знаниями со своими коллегами, а спонсоры могут проводить качественное время с участниками. Мы верим в обслуживание клиентов сверх нормы и будем работать с вами до, во время и после мероприятия, чтобы обеспечить возврат ваших инвестиций.

Мы работаем с многими из наиболее уважаемых в отрасли экспертов, чтобы создать непревзойденную платформу для знаний, налаживания связей и взаимодействия с потенциальными клиентами, а также для укрепления отношений с уже существующими.

Свяжитесь с нами, чтобы обсудить как мы могли бы работать вместе, чтобы повысить ваше положение в отрасли, будь-то посредством выступления, партнерства или участия в наших мероприятиях.

 

ru_RUРусский
Пролистать наверх

About NielsonSmith

COMPLIANCE CONFERENCES

We work with some of the industry’s most respected names to get to what really matters at the right time.

Nielsonsmith is a highly specialised, trade compliance focused organisation working closely with the international business community to create events that provide real insight and form a single point for industry to meet, share ideas and experiences on a neutral platform. From anti-corruption and ethics to US trade controls and bespoke government events we are trusted at the highest levels to get the job done.

We are a team of seasoned event professionals with over 30 years of experience in producing and hosting senior executive level events. Having worked for other commercial conference companies, we have developed a model which ensures all participants can reach their goals for attending: speakers present in depth, delegates can learn from their peers and sponsors can spend quality time with the attendees. We believe in customer service above and beyond the norm and will work with you before, during, and after the event to ensure your return on investment.

We work with some of the industry’s most respected names to produce an unbeatable platform for knowledge, networking and reaching out to potential clients, as well as cementing relationships with established ones.

Contact us today to discuss how we could work together to increase your standing in industry, whether through Speaking, Partnering or attending our events.

 

en_GBEnglish (UK)
ru_RUРусский en_GBEnglish (UK)
Scroll to Top